Обернитесь - дальше дороги нет.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:32 

Наконец выскажусь.

Да, наконец я выскажусь. А то надоело уже. В контакте не выскажешься - тебя же там педагоги и сестра читает, ты должна быть хорошей. В твиттере бывшая лучшая подруга в каждом слове ищет подтексты и подвохи. Во всех соцсетях окружили и к каждому слову с лупой приглядываются. А тут... тут меня даже не читает никто, я этот дневник для чтения фанфов заводила в лихие анимешные годы своей молодости. И вот, когда все ресурсы высказывания мыслей в никуда закончились, я вспомнила про старый добрый дневник. Ну и начнём-с, как в добрых американских фильмах и сериалах про милых девочек-подростков.

Дорогой дневник!
Я плохая девочка. В моей душе бушуют гнев, ярость и даже зарождения ненависти. Да-да. В моей доброй, нежной, светлой, отзывчивой душе зародилась тьма. Не просто тьма, а огромная, зияющая пропасть, в которую меня засасывает вместе со всем моим светом, этот самый свет поглощая и разрастаясь, словно сверхмассивная чёрная дыра.
Я делаю вид, что я ни на кого не обижена, что я всех по-прежнему люблю, что у меня всё супер-круто и весело, даже говорю, что всё изменилось к лучшему. И временами так и есть. Но отмершая часть души, вырванная людьми, которых я считала семьёй, своими лучшими друзьями, всё больше и больше болит и кровоточит. Где-то на подсознании я чувствовала, что они - не те, кто должны были меня окружать, потому что они постоянно критиковали меня, постоянно тыкали носом в моё дерьмо, которые и дерьмом-то сложно назвать в сравнении с тем, что они сделали со мной. Они никогда по-настоящему не любили меня, как я любила их, задвигая шёпот своего подсознания, несмотря на все их недостатки, видя в них только лучшее, вечно оправдывая все их проступки и раны, которые они мне нанесли. Они не любили меня за то, что я была отлична от них. У меня есть и всегда будет своё мнение и своя голова на плечах, своя воля и своё сердце. А им нужны послушные. Мой брат в разы упрямее и горделивее меня, поэтому ему досталось в стократ больше, чем мне. Меня толкнули с холма на лужайку, а его - с Эвереста в Марианскую впадину. Ему ещё хуже, чем мне. Отца вкинули на 300 000 рублей. И даже не подумали помочь рассчитаться. А мою мать ещё и растоптали эти самодовольные, тупливые, зажравшиеся до власти малолетки. Им бы даже в голову не пришло создать то, что создала мама, и никаких сил не хватило бы претворить это в жизнь. И ещё и играют из себя обиженок. Лицемерные, лживые, бессердечные, высокомерные. Сами нас обвиняют в этом, но не видят, что в этих качествах превосходят нас в тысячи раз. И теперь делают вид, что они бедные, несчастные, мы их бросили. А сами тем временем радуются в душе, что наконец от нас избавились. Да на здоровье. Люди чувствуют ваши лживые души. Люди чувствуют наши живые сердца.
А в результате рядом остались лишь те, кто и должен был остаться. Семья. Мать, отец, братья. Это самое главное в жизни. Теперь я поняла. Вот только чёрная дыра всё растёт.

@темы: предательство, обман, обида, ложь

02:29 

Они всё равно не найдут мне замену

Меня не зовут лишь потому, что я им неугодна. Я личность, а им нужны послушные. А то, что я великолепна, они отрицать не могут. Я знаю, что они ищут мне замену. Что кусают локти. Я же вижу, кто ходит в моём платье, кто примеряет мою корону. Они берут похожих девушек - длинные тёмные волосы, карие глаза, примерно мой рост, примерно моя комплекция, но волосы у них - выцветшие и тонкие, глаза глупые, рост либо маловат, либо великоват, а комплекция нескладна. Они пытаются обучить их тому, что во мне заложено природой. Оно бьёт из меня ключом, а в моих заменителях даже убогий ручеёк не журчит. Эти заменители не столь величественны, не столь грустны, нет в них царственности - ни в походке, ни в осанке, ни во взгляде. Откуда это есть у меня? Я не знаю. Но замену они мне не найдут никогда.

@темы: королева

04:03 

Мне стало гораздо легче

Дорогой дневник!

Сегодня я была на дне рождения у своей лучшей подруги. Бывшей лучшей подруги, но, надеюсь, что теперь она снова вернётся в мою жизнь. Мы долгое время не общались. Но сегодня мы с Юрой пришли поздравить её - ведь она пригласила всех, написав об этом в контакте и твиттере. Я подумала, что если бы она меня не поздравила в мой др, я бы обиделась, и потому пришла сегодня к ней. Я думала, у неё будет куча друзей и знакомых, но это было не так. Мы пришли в половине пятого, к тому времени у неё в гостях побывали бабушка с тётей и племянником и соседи сверху. Мы были её первые гости. Мы долго сидели, болтали о том и о сём, как в былые времена. Мне было очень хорошо на душе. Думаю, ей тоже. Я надеюсь, что она по мне скучала. Потом Юра ушёл, через полчаса на минуту заглянули её одноклассники. Я решила, что не хочу её оставлять одну и осталась с ней. Когда за мной уже почти приехали (это было около половины десятого), пришли ещё Ильма и Лора, чуть позже - Олег, Лёша и Сергей. Галя думала, что они не придут, но я убедила её в обратном и оказалась права. Общаться с Ильмой и Лорой было для меня на удивление безразлично. Хотя иногда хочется им что-нибудь тяжёлое скинуть на голову. Сегодня мне было всё равно. Олега и ко я встретила даже немного радостно. Галя делала вид, что всё прекрасно, и так и было, но я знаю, что кто бы в этот день ни пришёл, больше всех она ждала Ваню с букетом пионов. Но этого никак не могло случиться, и мне было ужасно жаль, что я ничего не могу с этим поделать. Мне кажется, им просто нужно встретиться и поговорить. А насчёт меня - мне теперь гораздо легче, когда я знаю, что Галя всё ещё любит меня и радуется, когда я прихожу.

15:34 

Как же меня бесит

Дорогой дневник!

Меня бесят эти людишки. Особенно одна из них - самая главная. Ужасно раздражает. Делает вид, что всё знает, что такая дохуя классная и умная, что всё умеет и во всём специалист. А иногда наоборот - строит из себя бедненькую и глупенькую, все всё бросьте и помогите ей. А когда начинаешь ей что-то объяснять и помогать, сразу нахуй послан, потому что она и тут всё лучше тебя знает. Что на нахуй???

А на деле, блять, даже логотип не может нормальный сделать. 6 лет в НГАХЕ отучилась - и где результат??? Ну неужели не видно, что этот логотип непропорциональный, неорганизованный, не выстроенный композиционно и просто КРИВОЙ??? Зачем сочетать английский и русский? Выбери что-нибудь одно, иначе хуйня получится! Боже, за что мне это? Почему я это вижу, а она - нет??? И ведь не скажешь об этом, потому что ты априори тупая хуйня, а она божество.

Изучить новую программу, чтобы прокачать свои скиллы? Нет, зачем мне это, я лучше буду творить хуйню в каком-нибудь пэйнте, я ведь такая охуенная. Научиться работать в чертёжной проге? Да зачем, я лучше в кореле наебашу непрофессиональной недочертёжной хуйни, мне же никто не скажет, как это убого, потому что я априори не могу сделать убожество.

А ещё вот как часто бывает: у меня есть друг-архитектор, он очень классный и дохуя специалист с огромным опытом работы, но когда мне нужно спросить совета, я лучше заплачу деньги за консультацию у какого-нибудь пидора, потому что я настолько клёвая, что друзья-профессионалы мне не авторитет.

А ретушь? Не умеешь - не берись!!! Или научись у кого-нибудь умного. Но неееет. Я же классная, сама всё умею. Слои? Нет, не слышала. Сохранить текстуру кожи? Да зачем? Купить планшет, чтобы получалось качественнее? Да ну, у меня же итак руки золотые! Взять инструмент КРОМЕ штампа? Неет, у меня и так всё здорово. А ваше мнение оставьте при себе, хейтерс гонна хейт.

Накрасить детей к выступлению? Да, я и только я это умею. И сделаю вот что: просто засыплю их с ног до головы блёстками, чтобы были похожи на костюм Киркорова, вот тогда дети будут охуенно красивы, и не важно, что на сцене под софитами они будут сиять ярче галактики Квазар.

Придумать костюмы? Это только моя миссия, и никто больше этого делать не смеет. И плевать, что у меня нет в этом деле никаких знаний, я не буду считаться с мнением профессионала. Пусть шьёт, как приказано мной. И то, что так сшить невозможно, меня не касается, пусть выкручивается как хочет.

Придумать танец? Легко! Берём запись выступления балета Тодес (чем старее, тем лучше), смотрим, копируем, немножко изменяем - готово!!! Великолепный танец, придуманный мною самолично, перед вами! А кто считает, что это плагиат, тот просто мне завидует. Хейтерс гонна хейт, не забывайте.

Сделать интерьер в центре, где работает куча людей? Да, я это сделаю, ведь я же специально 6 лет этому училась! Казалось бы, в чём подвох? Всё вроде бы как надо. НО НЕЕЕТ. Я сделаю интерьер так, чтобы он, во-первых, был по фен-шую (это блядь пиздец был вообще, она реально его по фен-шую выстраивала и просчитывала), во-вторых, чтобы он нравился мне (и похуй, что человека, чей кабинет она проектировала, тошнит от голубого цвета, ТАК НУЖНО ПО ФЕН-ШУЮ И ЭТОТ ГОЛУБЕНЬКИЙ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ) и в-третьих, чтобы я всё делала в одиночку и потом выговаривала всем, какая я молодец, как же я устала, мне никто не помог (а кто хотел помочь и предлагал помощь, был тут же нахуй послан в виду ничтожности и безрукости).

Короче, дорогой дневник, это бескрайний пиздец. Я теперь рада, что судьба меня оттуда отвадила. Потому что эта главыня меня неимоверно бесит, и бесит всё её окружение, непрерывно заглядывающее ей в рот, страшащееся лишний раз обидеть сие высочество и не имеющее собственной головы на плечах.

@темы: самодовольство, ненависть, заебало

23:29 

Хочу замуж за Оби-Вана

Дорогой дневник!
Я хочу замуж за Оби-Вана Кенноби, он мой идеал мужчины. На этом всё, всем спасибо, я пошла в дурку.

@темы: звездные войны, любовь, свадьба

03:37 

Передумала

Дорогой дневник!

Я передумала выходить замуж только за Оби-Вана. Я просто перееду в страну, где разрешено многомужество, и выйду замуж сразу и за Оби-Вана, и за Честера Беннингтона. Уж очень они охуенны :33 А ещё у меня навязчивая мысль пробить нижнюю губу. Хочется до дрожи.

23:16 

Всё меняется

Дорогой дневник!

Теперь у меня новая боль - Linkin Park. У них потрясающие песни, но самая великолепная - Lost in the echo. Ни одна мелодия в мире до неё не производила на меня такого впечатления. Под неё я рыдаю. Просто под музыку. Просто рыдаю. В ней столько боли, что я блять опять начинаю рыдать сукаа... Как можно было написать такую песню??? Это просто гениально. Такие сильные чувства из-за музыки...

У меня уже был эпизод любви к Линкам, но это было ничтожество в сравнении с тем, что происходит теперь. Они заглядывают мне в глаза, стучась в самое сердце. И я открываю его им, больше и некому. Они выворачивают меня наизнанку, заставляя переживать всё вокруг иначе. Им за это моя безграничная благодарность и моё сердце целиком в придачу.

И вообще я отстала в развитии, похоже. Я начала по-настоящему любить тяжёлый музон только сейчас, хотя мне уже 20, а все переболели этим ещё лет 5 назад. Но мне плевать, эта песня не выходит у меня и головы... Да и в душе она поселилась, мягко говоря, надолго. Возможно, если бы её пел кто-то другой, она бы так на меня не повлияла. Но она влияет. И это удивительно для меня. Я всё ещё могу чувствовать что-то светлое.

@темы: Linkin Park

15:19 

Шотландские мужики и новая фамилия

Дорогой дневник!

Я заметила, что мужчины из Шотландии крайне сексуальны. Крайне. Или бескрайне. Короче, они очень круты.
И фамилии у них самые крутые. Мне бы пошла шотландская фамилия, я считаю.
Вот, к примеру: Натали МакГрерор. Или Натали МакЭйвори. Наталья МакФлай, например.
Всё, я хочу мужика-шотландца.

01:15 

Пинкман и ширялово

Дорогой дневник!

Это финиш.
Я давно заметила за собой одну интересную особенность, а точнее пристрастие. Мне невероятно вкатывает смотреть, как кто-нибудь ширяется. Не важно чем - траву курит или мет, кокс нюхает, геру по вене пускает - совершенно не важно. Просто мне нравится смотреть, как кто-то ловит кайф, торчит, оттягивается - ну понятно, впрочем. Притом сама я не фанатка наркотиков. Не вкатило как-то.
А вот смотреть - это дааааа.
Но мастер ширяться - это Пинкман. О да, торчит он великолепно.
Он в принципе бог охуенности, но в этом деле ему нет равных.
Полагаю, это финишная прямая моей моральности. Но меня это нисколько не смущает.

22:46 

Люди с карими глазами не правы

Дорогой дневник!

Кажется, я совсем не права. Совсем-совсем.
Я прочитала в какой-то статье, что люди с карими глазами могут любить двоих одновременно. И похоже, что я начинаю влюбляться во второго (один у меня уже есть, причём давно - мы вместе 4 года, и я действительно его люблю). Первого я назову Ю, а второго - П, чтобы проще было. Так вот. Сейчас я люблю Ю. Люблю, уважаю, желаю. У нас с ним всё хорошо, всё гладко. И вроде бы - что ещё нужно? НИЧЕГО МНЕ НЕ НУЖНО ЕЩЁ. Серьёзно.
И тем не менее, сердце моё неправо.
Началось всё с одного ДР, когда мы с П болтали на общие темы, чёт прикалывались понемногу, обсуждали. Да и всё вроде бы.
И в ту же ночь мне приснился сон, как я еду в деревню с названием Солоха (это фамилия П, если что) на поезде. Я рассказала этот сон Ю, он мне сказал, что я подсознательно влюбилась в П. Правда, потом он добавил, что пошутил, но я хз.
А мысль эта мне в голову запала, потому что с подсознанием шутки плохи.
Потом мы с друзьями собрались тусить (П тоже там был), чёт снова угорали.
Потом мне приснился какой-то сон, не помню его целиком, там был Ю, но в какой-то момент вместо него вдруг появился П и поцеловал меня то ли в щёку, то ли в руку...
Через день мне приснился новый сон. Как я иду с П по какой-то деревне. Мы постоянно держались за руки, и он всё не отстаёт от меня - спрашивает, когда будет продолжение вчерашнего. И всё смотрел на меня и смотрел.
А сегодня была репетиция песни одной, и нас поставили вместе, в пару. Я думала, он будет смущаться или что-то вроде того, ну когда не очень знакомых парня с девушкой ставят вместе, они типа стесняются (как вторая пара, вот у них так и было). Ан нет.
Он очень уверенно взял меня за руку и держал.
Долго держал.
Гораздо дольше, чем было нужно.
И не отпускал.
Как во сне.
Держал меня уверенно, как будто моя рука в его руке всю жизнь лежала.
У него такие классные руки, мама дорогая...
И такая уверенность...
И потом, во время номера, смотрел на меня.
Своими большими чёрными глазами.
Смотрел и смотрел...
И потом (там по номеру нужно было) он обнял меня за плечи. Такой доверительный жест... Другая пара просто под ручку взялись, а он меня обнял. Сам.
И с ним так просто. Так легко и спокойно. Он такой располагающий, что даже не верится. И либо мне всегда не везло с партнёрами, либо у него действительно ко мне такое отношение. Хотя что там, я загоняюсь. Обычно он ко мне относится. Как ко всем.
А какой он красивый... Мама родная...
Похож на цыгана. Такого, "породистого", что ли :D Смуглая кожа, чёрные курчавые волосы, чернющие глаза... Черты лица просто отпад. Да он скорее всего и есть из цыган. Просто бесподобно красивый.
И есть в нём что-то благородное, и есть что-то очень мальчишеское.
Он просто потрясающий.
И что для меня стало самым удивительным - что я настолько хочу ему понравиться, что готова измениться. Вот это чувство, это открытие стало для меня просто пиздецовым. Это звоночек, и для наших с Ю отношений он не очень хороший.

За все 4 года, что я вместе с Ю, у меня такого никогда не было. Лёгкая симпатия - да. А вот это уже что-то потяжелее.
Говорить пока Ю не буду, он очень ревнивый и я очень боюсь его потерять.

Я на одно надеюсь - что всё это скоро пройдёт (лишь бы прошло, лишь бы прошло!!!). Хотя как знать... Мне кажется, что подсознание хочет этих мыслей и этих чувств. И что самое ужасное - сознание тоже этого хочет.
Я могу любить двоих, но я слишком долго любила невзаимно, и теперь этого боюсь. И не знаю, чего я боюсь больше...

Мне ужасно страшно.

22:14 

Кажется, я заболела

Дорогой дневник!

Кажется, это переходит все дозволенные рамки.
Когда я нахожусь в Норе и знаю, что он вот-вот должен прийти, я не нахожу себе места. А когда он приходит, мне становится одновременно и радостно, да так, что сердце начинает колотиться, и спокойно, будто кто-то совсем родной и необходимый рядом. Не могу отвести глаз от его красивого лица. Хочется смотреть на него и смотреть...
Думаю о нём всё время. Сердце бьётся как бешенное, когда вспоминаю его. Скинула себе на телефон его фотографии. Ю увидит - пришибёт. Но мне так хочется постоянно видеть его, быть рядом, разговаривать, слышать голос, да похрену...

Похоже, я реально влюбилась.
И это пиздец в чистом виде.
Ю приехал ко мне в гости, а я с ним даже разговариваю с трудом, потому что у нас принято друг с другом делиться переживаниями. А как тут поделиться ТАКИМ??? И ведь он скоро заметит. И похоже, на подсознательном уровне он уже что-то заподозрил, потому что вдруг ни с того ни с сего наговорил слов о любви.

Мне ужасно страшно.
И я не знаю, что делать. Мне и сказать-то некому. Ю пришибёт, мама и брат нахуй пошлют, лучшая подруга послала меня ещё давным-давно.
И ведь это - моё первое по-настоящему сильное чувство после "первой школьной любви".
И что необычно. При нём я чувствую себя очень странно. То мне кажется, что я ему и такой могу понравиться, то вдруг мне становится ужасно неловко, что я вся такая пухлая, а он такой высокий и стройный. Или вдруг осознаю, что у меня стрёмная одежда, и нужно срочно пойти обновить гардероб. Я ведь совершенно не знаю, какие девушки ему нравятся.

И я совершенно не понимаю, как он ко мне относится. То ли он общается так со всеми знакомыми девушками, то ли только со мной. Я же не видела, как он с остальными общается. Хотя, в принципе, я давно привыкла довольствоваться малым. Вижу его раз в неделю - НУ БЛЯДЬ И РАДУЙСЯ, ЧТО ВООБЩЕ ВИДИШЬ. Подержались на сцене за ручки - А МОГЛИ ВООБЩЕ В ДРУГИХ ПАРАХ СТОЯТЬ. Обнялись - ДА ЭТО Ж СУКА ПРАЗДНИК. Посмотрел в глаза - УРААААА!!!! Поговорил - УРАААААА!!!! Ты удостоена его вниманием, ты не тупое жалкое чмо, урааа!!!

Нужно научиться "питаться" этими чувствами, чтобы они меня вдохновляли и наполняли энергией, а не угнетали.
Мне от одного ужасно плохо - Ю я всё так же люблю, и мне всё тяжелее от него скрывать свои чувства.

Но... боже, какой он классный... Это невыносимо.
Он нравится мне до ужаса.

17:59 

Слава богу, я всё поняла

Дорогой дневник!

К счастью, я разобралась со своими чувствами к П. Для меня это стало просто невероятным облегчением.
Я поняла, что люблю П как друга. Дело в том, что у меня нет друзей. Совсем. И как только человек, к тому же настолько охерительный, появился в круге моего общения, ясное дело, что произошло. Но теперь я поняла, окончательно и бесповоротно, что у меня наконец может появиться ДРУГ. Настоящий друг.

Единственное, что меня немного напрягает - это то, что П уделяет мне больше внимания, чем Ю. Но об этом позже.

У нас с ним очень, очень много общего. Как-то давненько мы играли в "контакт" перед выступлением, и мы с ним контачились лучше остальных. Но тогда я ещё недостаточно хорошо его знала, и потому не придала этому значения.

Он бескрайне добрый. Короч, мой днев превращается в "Дневник надежды на дружбу". Я буду писать всё в подробностях, потому что для меня это безумно важно. Каждая встреча. То есть, я ещё не уверена, что он захочет становиться моим другом, но мне бы этого хотелось сейчас больше всего. Я сделаю всё возможное, чтобы наша дружба укрепилась и переросла из приятельских отношений в настоящую ДРУЖБУ. Пока что мне кажется, что он относится ко мне не как к остальным. И, похоже, Ю тоже это видит. Ревнует. Очень сильно ревнует.

Так вот. Вчера мы тусили компанией, и П, конечно же, там был. Мы встретились с ним (и остальными) в Универсаме. Он радостно поприветствовал меня и обнял. Потом сделал мне комплимент по поводу моих серёжек в виде часов. Мне очень давно никто не говорил комплиментов. Он всего-то и сказал что-то вроде "О, какие прикольные у тебя серёжки!", а радости у меня были просто полные штаны. Потом мы с ним поняли, что мы нищета, и скинулись вдвоём на бутылку дешманского вискаря. Это была наша частная бутылка, лол.
Пошли домой к Ю. Ю шёл отдельно от меня, а П, напротив, держался всегда рядом. Мы с ним шутили над Г.
Когда пришли домой, собственно, началось тусэ. Весь вечер у меня на руке протусили его часы из лего. Классные, кстати! Я была король часов. Они у меня были до утра.
Мы пили, играли в Тэккен. Ю всегда меня побеждал, а когда мы играли с П, я чаще выигрывала его, чем он меня. Я просто надеюсь, что он не поддавался.
Потом мы все тусили на диване и болтали. И так уж вышло, что Ю снова не обращал на меня внимания (до самого конца вечера, кстати!), а с П мы очень классно болтали, сидя рядом с друг другом в позе лотоса.
Обсуждали его семью. Маму, папу, деда. Оказалось, что я знакома с великим конструктором Королёвым через 3 рукопожатия!
Когда все пошли курить, остались я, П и В. Я спросила П, не проколото ли у его ухо, потому что мне казалось, что проколото. Он повернулся ко мне, чтобы показать серьгу, и В вдруг не с того ни с сего сказал: "Ну вы ещё тут потрахайтесь", как будто блин я с П трусы снимала, а не серёжку смотрела. Мы с П не поняли, к чему это было сказано.
Болтали мы с ним болтали, обсуждали татуировки, я рассматривала его татуху на руке, он, в свою очередь, разглядывал мой самолётик, взяв мою руку в свои. И так аккуратно и осторожно взял, словно это и не рука вовсе, а какая-то драгоценность. Ю сидел рядом, и, похоже, ревновал. Хотя особо не к чему было.
Потом закончилась кола, и П решил за ней пойти в магаз. Поскольку он не знал этот район, с ним вызвалась пойти я. Ю, разумеется, приревновал за долю секунды и пошёл с нами. И с псами. Это было весело! П вёл большого пса, я маленького. Мы бегали и угорали над псами.
Потом мы снова пили и болтали. В разговоре В упомянул, что я охуительная девушка, потому что я не выношу парням мозги, а П удивлялся, как так - я знаю, сколько у Ю было бывших и некоторых даже лично знаю. Он удивился моей мудрости и неревнивости. Потом В сказал, что я вообще уникум и добавил, что я ахуенна, несмотря на то, что я низкая и жирная.
Тут П вступился за меня и сказал, что не считает меня жирной. Он сказал, что я вообще идеальна, что у меня идеальная фигура, будто с картины Рубенса. Вот прям цитирую: "Да у тебя фигура идеальная. Ты вообще идеальна, вся."Он сказал, что это круто, что я не похожа на остальных девушек, которые стремятся худеть до анорексии и гнаться за модой, которую устанавливает непонятно кто.
Блин, это были самые приятные слова из всех, что я когда-либо слышала. Он словно чувствовал, что я стесняюсь своей фигуры, и попытался избавить меня от этого комплекса. Я ему благодарная за эти слова, и буду за них благодарна до конца жизни.
На удивление, Ю не убил за это П, а лишь сказал, что полностью согласен и поддерживает П. Меня настолько зацепило, что П принимает меня такую, какая я есть, что я блин чуть там на месте не резревелась. Сейчас таких людей днём с огнём не сыскать, а он в моей жизни появился сам.
Мы добили третью бутылку бухича и стали петь песни из Родин Гуда. Все пели и веселились, одинаково радостно горланя песни и рассказывая весёлые истории, связанные со спектаклем.
Я хотела поведать эпичнейшую повесть "Фрунзе 86", и на самом интересном месте... Мне со всей дури прилетело от Ю в плечо. Якобы за то, что я слишком громко говорила.
Это, конечно, был пипец. В за меня вступился (жаль, наутро он ничего не помнил), а П стал жалеть, потому что удар был сильным и неожиданным для всех.
В общем, на том веселье и закончилось. В и Г расстелили диван в зале, и на нём начал тусить пёс.
И тут на меня нашло осознание того, что я сейчас должна буду идти в кровать к человеку, который только что меня ударил. А этого мне хотелось меньше всего на свете. У меня аж слёзы на глаза навернулись. Чтобы хоть немного оттянуть момент и не разреветься на месте, я начала тусить на диване с псом, с которым в это же время играл П.
Мне так не хотелось от него уходить к Ю. Он нужен был мне, но не как любовник, а именно как помощник, советник и друг. Чтобы он защитил меня от Ю.
Несколько минут я оттягивала момент. Но вот уже В и Г ложились спать. И мне пришлось идти к Ю, на которого я и до сих пор ужасно обижена.
Я разревелась не доходя до его комнаты. Мне было ужасно плохо. Он орал на меня и назвал шлюхой. Потом, конечно, извинялся и всё такое. Меня это бесит. К великому везению, мне удалось избежать участи ложиться спать с Ю. Кое-как я объяснила ему, что ни за что на свете не лягу с ним сегодня. И не легла. Я залезла в кресло в зале.
П лёг в коридоре. Он попросил кого-нибудь налить ему воды, и, поскольку В и Г уже спали, это сделала я. ПРОСТО НАЛИЛА ЕМУ ВОДЫ В СТАКАН И ПОДАЛА.
Ю это увидел и ткнул в меня пальцем, посмотрев так, будто я только что переспала с П, а он уличил меня в этом!
Параноик какой-то.
Наконец все уснули.
Меня радовало только утро, когда мы будили В и угорали над ним, как он говорил ЭКСКЮЗЭ МУА и утром уснул в толчке и показывал фак)) ещё мы тусили дальше и гуляли все вместе. Мы поменялись шапками, и мне досталась шапка П. Потом они с В наконец ушли на работу, и мы все тоже разошлись.

Блин, он просто потрясающий. У него восхитительное чувство юмора. Он очень чуткий и заботливый. Я от него без ума. Это просто идеал, засунутый с тело безумно красивого человека.
Если он станет моим другом, я стану счастливейшим человеком в мире.
Он нужен мне.

23:08 

Я чёт не пойму...

Дорогой дневник!

Как и обещала, буду тут писать, как я общаюсь с П. Нехер дрыгаться, что я не пишу полных имён, мне так нравится. Итак, вот что я поведаю.

Перед 8 марта у меня был небольшой "забег" по общению с П. Мы были на одном спектакле, который шёл в последний раз, и, соответственно, это нужно было отметить)) В общем, мы шли пешкодрапом от театра до дома, потом тусили дома с пацанами и мамой, потом ходили в магазин, орали на всю улицу Анархию-маму)))) Всё было весело и радостно, одно только меня печалит - В стал доёбывать, что я своим общением с П пытаюсь вывести Ю на ревность. Это прям бесит.
А пока мы шли до магаза, мы с П обсуждали меня и Ю, и я пыталась ему доходчиво объяснить, что пока я не могу быть вместе с Ю, после того как он обжимался по углам с Романенко, и что этот случай - из тех вещей, которые я не могу простить. На пути домой П догнал Ю и стал орать на него, что Ю мудак и козёл, и что Ю должен меня добиваться и всё такое. То, что П за меня вступился, мне было приятно слышать. Но я чёт не пойму...
В 2 часа Ю ушёл, мы продолжали тусить, П лёг спать. Так вышло, что, когда все разлеглись по кровати, единственное оставшееся место было возле П. Ну я туда и легла, не на полу же мне спать. Так В потом проснулся и защемился между нами, лол. Этот, похоже, тоже в параною ушёл.

Но на самом деле самое прикольное было на следующий день, 8 марта.
Втиснувшийся между нами В свалил. Я проснулась, и первое, что я увидела, был П. "С праздником тебя, Наташ", сказал он. Я поблагодарила его и чуть не сдохла от умиления, потому что это человек-воспитание и человек-вежливость. Кстати, В и Г меня даже не догадались поздравить, лол. А он это сделал первым делом. Это было потрясающее начало дня. И я чёт не пойму...

Потом был немношк лол, потому что П стал искать очки и я сказала, где они, потому что я всегда в курсе, где чьи вещи лежат после пьянки :D Тогда П сказал: "Блин, мне нравится с тобой тусить! Никогда ничего не потеряешь!". Забавно, забавно.

Потом мы пошли к 5 часам в нору на праздник, который нам готовили мальчики. В общем, всё было весело, только Ю меня немножко напрягал. Он чёт сидел унывал и ушёл рано, часов в 8. Потом все начали петь песни, в основном блатняк :D А П спел песню "Морская черепашка по имени Наташка". Сук пздц, эта песня меня просто вырубила :D это было прикольно и неожиданно, и то ли она действительно мне посвящена, то ли нет, чёт я не пойму... Мама сказала "Хорошо, что Ю это не слышал, иначе бы приревновал!", и доля правды в её словах была :D Правда, потом она весь вечер на меня смотрела очень и очень пристально, что меня немного напрягало. Похоже, она, как и В, подозревает меня в чём-то. Потом она уснула, избавив меня от своих подозрений.

Мы сели играть в "Свинтуса", очень угарная игра)) в ней довольно опасно смотреть друг другу в глаза и обращаться по имени, и поэтому, когда мы делали в ней паузу, все очень радостно друг на друга пялились и звали по именам, и именно в одну из таких пауз П вдруг сказал: "Наташа, ты такая классная!". Мне было очень приятно, но вот не пойму...

Потом мы ещё долго играли, и двинули домой только часа в 2 ночи. Я была без шапки, потому что думала, что меня увезут на машине. П сам предложил мне свою, и я, разумеется, не отказалась. Он надел капюшон, а потом оказалось, что у В есть свободная шапка, я предложила П вернуть ему шапку, а мне надеть шапку В, но П как-то странно отказался, сославшись на то, что ему лень снимать капюшон. Совпадение? Чёт не пойму...

А когда мы зашли в магаз, В и Г стояли выбирали пивас, а мы с П болтали. Он заметил, что у меня немножко криво застёгнута молния на воротнике куртки. Это было неожиданно, что он так пристально ко мне присматривается, раз заметил такую мелочь.

Дома было довольно тухлое тусилово, поскольку В и П катали в дотец, а мы с Г легли спать почти сразу же. Часов в 6 утра я проснулась, сама не знаю, отчего, и обнаружила, что П пристраивается спать на кресле, и тогда я отправила его спать на место, где я спала у В на диване, а сама пошла спать к себе. На своей кровати я обнаружила очки, куртку, телефон и часы П, видимо, он пытался лечь спать там, он и сам уже не помнил об этом наутро.

А утром он зашёл ко мне в поисках очков и телефона, удивился наличию куртки, погладил котейку. А когда уже совсем оделся в куртку, вернулся снова. Я тут же сказала: "Часы на столе", и он так восторженно ответил: "Мне определённо нравится с тобой общаться, я даже спросить не успел!". И это тоже было чертовски приятно, и я вот не пойму...

Но самое интересное было не во всех этих мелочах, а в том, что всё 7, 8 и часть 9 марта П провёл в нашей компании, и это притом, что у него есть девушка! А он даже ни разу ей не позвонил и не поздравил за всё 8 марта. То ли это она такая, то ли ему на неё похеру. А ведь он вроде как её 3 года добивался. Вот блять пойди разберись, что он там себе думает!!! Ничерта не пойму...

То ли я ему тоже нравлюсь, то ли нет. Я слишком плохо разбираюсь в парнях и особенно в нём, и не знаю, как мне быть и что делать.

08:38 

Мстители

Дорогой дневник!

Теперь наша шикарная команда называется "Мстители" или ещё "BITCH", а Ванина комната теперь официально штаб-квартира БИТЧ. Так, чтобы не забыть:
Ваня - Ник Фьюри, ибо он всех собрал
Женя - Невероятный Халк (ну или Алк, лол)
Паша - Железный Человек, разумеется
Юра - Соколиный Глаз, потому что ему недавно сделали операцию на глаза
Маша - Тор, потому что она единственная блондинка, как и Тор :D
Я - Чёрная Вдова, изначально - потому что я была единственной девушкой в нашей команде (ещё до прихода Маши), а теперь - потому что у меня нет парня, то есть можно сказать, что суть в чём-то совпадает :D

Мы собирались во вторник, 17 марта, чтобы посмотреть Мстителей. Всей компанией, кроме Тора. Мы пили, в основном, вновь пивас. Тони принёс свою маску от айрон-мэна, мы все по ней угорали :D вот, собстна, пикча оттуда

Не знаю, понял ли что-нибудь Халк из фильма, потому что мы его то останавливали, то песни пели, то снова включали. Фьюри курил в маске Тони, пуская дым. Короче, весело было, что сказать)))) правда, я, кажется, показывала Соколу факи в неумеренном количестве, ну да ладно, он прост меня бесил.

И своё сегодняшнее повествование я разобью на два поста, чтобы потом не запутаться. Так что

Пока

09:11 

Тор - 2

Дорогой дневник!

Это снова я, пишу второй пост.
Мы снова собирались у нас, в штаб-квартире.
Это было 21 марта, суббота. Сначала мы весь день снимали видос для матушки, без БИТЧ, они подтянулись позже. Кэп Америка был, но он как всегда не с нами.
Сначала в Нору пришёл Халк, уже немного синий :D Он записал свою часть ролика и ушёл домой.
Чуть позже пришли Ник и Тони и тоже записывались. После их записи мы и двинули к нам домой, попутно захватив Тора, Халка, сока и Мартини для девочек (водка для мальчиков у них уже была). Сокола на этот раз с нами не было, я попросила его не приходить.

Добравшись до штаб-квартиры, мы уселись смотреть фильмец. Начало мы даже благополучно посмотрели, а потом началось вот это и вот это , и Тони предлагал построить огромную башню из людей: сначала Фьюри, потом он, потом Халк, потом я, потом Тор. Видимо, склонность к башням у него в крови :D

Затем мы поставили фильм на паузу, слушали музон, Халк разговаривал по ноге-телефону, беседовал в кошкой

Потом просто начался хардкорчик :DDD

Весело было, ок да? :DDD Водка, кстати, ненастоящая, там вода, если чо.

Потом Тони стал нести эпохальную чушь:
Натали
Малиди
Две бухающие дамы позади
А чё они делают?
Они бухают
РЭП (с)

Это было пипец смешно :DDDD

Потом мы стали смотреть Робин Гуда, и, разумеется, Ник и Тони стали распевать песни оттуда. Фотки прилагать не буду, лень.
Потом мы пошли в магаз, потому что всё питьевое закончилось. Там до Ника доебался какой-то ненормальный, он был типа из детдома. У нас с Тони потом бомбануло конечно, особенно у Тони, которого взбесило, что детдомавцам всё можно простить. И он, собстна, прав, чо.

Потом мы всё-таки досмотрели Тора-2, правда, сам Тор досматривал его вот как

Досмотрели, ок да? Уже было полшестого утра
Думали, спать идём
НО НЕТ
Тони приспичило посмотреть "Стражей галактики", чтоб его. Ну включили. Ник и Тор уже легли спать, мы с Халком тоже укладывались. Спали мы все на одной кровати.
Фильма посмотрели минут 20. Тони наконец понял, что можно лечь спать наконец.
Мы спали так: у стены Тор, за ним Фьюри, Халк, я и Тони.

Спать между Халком и Тони оказалось ужасно, ибо Халк храпел как сволочь, а Тони складывал на меня ноги.

Правда потом Тони лёг как-то так, что его левая рука, закинутая за голову, касалась моего лица. Специально или случайно, я хз. А потом он эту же руку положил себе на пузо и её пальцы легли мне прямо на сгиб руки в локте. Звучит охерительно романтично, не так ли? :DDDD Но мне было приятно.

Утром я и Тор проснулись раньше всех, часов в 9. Поздравили матушку, посмотрели готовый видос)) потом, часов в 12, пошли будить наших доблестных мстителей. Они долго не просыпались, тогда Тор взяла айфон Халка, сфотала их, спящих втроём и от лица Халка выложила в группу "Типичный гей" :DD В шутку, конечно, но Халк чуть не взбесился)))
Всеми правдами и неправдами нам удалось всё же их разбудить. Потом мы тусили, Тони разлил пивас, Тор стрелял из игрушечной пучки в Халка, Халк неистовствовал.
Короч, снова было весело :DDD

Потом они все ушли, я села за работу.

И поняла, что без Сокола тусить гораздо веселее. Он меня напрягает.
А вот с остальными мне общаться легко и приятно.
Я очень рада, что эти люди есть в моей жизни, и я благодарна судьбе, что я могу проводить с ними много времени.

20:28 

Коротко о последних событиях

Дорогой дневник!

Я довольно долго не фиксировала события, и вот сейчас поделюсь ими вкратце.

Мы ещё четырежды собирались вместе, но это были не столь эпичные тусы, как прежде, хотя... :D
Итак:
сначала мы собрались у Фьюри. Пили пивас, играли в дальнобойщиков. Впрочем, ничего особенного не было, кроме того, что мы кидались роллтоном и стреляли из игрушечного пистолета.
Что меня умилило, это то, что, когда я шла по коридору с целой кучей тарелок на кухню, Старк шёл мне навстречу, едва держась на ногах. Но, увидев меня, тут же метнулся на кухню и включил свет))) забота такая забота :3

Потом мы собрались у Старка в башне. Там был и Тор. Мы пили Сангрию (которую специально для дам купил хозяин:3 ) и курили кальянчик.
Около 10 вечера мы со Старком рванули за догоном, но магаз был закрыт.
И, внезапно, как только мы вернулись. Хоукай закатил мне истерику, напав с вопросами молилась ли ты на ночь, Дездемона "ты с ним целовалась в лифте???"
Бляяяяяя. Конечно же нет, у него же есть девушка!
как же меня он беееесиииит

В следующий раз мы тусили снова у Фьюри. Сначала мы ходили на митинг, потом все дружно зашли к Хоукай за рюкзаком, потом шли за Сангрией, а Халк и Фьюри по пути купили себе Абсентер, лал. Зашли за Сангрией, потом в магаз за хавкой. И тут случилось странное. Хоукай вдруг стал громко заявлять, что он готовит лучше меня, и что я вообще готовить не умею. Было обидно до слёз, но его было не остановить.
Зато потом, когда мы разговаривали с Халком и Старком о стипухе (уже возле кассы), Халк спросил, не знаю ли я, почему у меня была такая большая стёпа летом. Я ответила, что не знаю, а Старк вдруг сказал: "За красивость." Причём, похоже, на полном серьёзе. Я растерялась и смутилась, это было очень неожиданно и очень приятно.
Вот такой блядь контраст.
Ну, в общем, смотрели мы Бригаду. (надо сказать, что Старк сам сел возле меня, наливал мне вино :3) Где-то в середине вечера бухой батя начал орать, что разгонит всех нас к чёрту, Фьюри стал его усмирять. Батя психанул и ушёл. Фьюри рванулся за ним с ружьём (он похоже белку словил :D).
Потом мы пошли снова с магаз, Хоукай увязался за нами. Нам было так весело и хорошо) мы чёт прикалывались и угорали. Жаль, что Хоукай постоянно был рядом и немного напрягал меня.
Купленную в магазе водку распивали Старк и Фьюри. И упились до чертей. Старк всё время ронял водку, и я, по словам Хоукая, взяла его на понт, сможет ли он слизать водку с пола. СМОГ, лол. Бляяяяя
Потом мы со Старком чёт угорали, он вдруг стал жрать бумагу. Я немношк воспользовалась случаем, стала ему "помогать": рвала бумагу и типа кормила его с рук. Он, впрочем, был не против)))))
Потом мы с ним валялись, я гладила его волосы, а Хоукай сгорал в уголке от ревности.
Потом был какой-то пиздец: Фьюри и Страк побратались, потом рыдали на тему отцов, потом Старк упал в обморок, потом у Хоукая якобы прихватило сердце...
В общем, хорошо что все остались живы :DDD

Итак, дальше. Самый последний раз мы собирались у Хоукая. Там было трезвопати, мы пили колу, жрали чипсари, играли в NBA, прокачивая игрока Халка, и играли в Лего)))))) Это было так мило и весело. Старк частенько садился рядом со мной, что, несомненно, не могло ускользнуть от моего внимания)))

Блиииииин, он такой классный. С ним так легко и весело.
Как же я завидую его девушке, ведь ей достался такой классный парень))

20:46 

БОЖЕ НУ ЗА ЧТО МНЕ ЭТО

Дорогой дневник!

Вот за что, за что мне это??? ну почему он такой красивый?)))) просто ВЕЛИКОЛЕПНО, ВОСХИТИТЕЛЬНО, НЕЗЕМНО КРАСИВЫЙ.
Вот как такое возможно????
ну лан, начнём сначала. Он прислал мне свои фотографии с фотопроекта Масловой (там в Глобусе она фотала семейные династии работников, и я посоветовала ей Старка и его маму, она их и сфотала:3), там где он со своей мамой.
*БОЖЕЧКИ МОИ, ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО*
спокойнее, спокойнее, рассказываю дальше.
прислал он их только мне, и, возможно, ещё своей девушке.
Я посоветовала ему три фотки, лучшие, на мой взгляд. Он сказал, что тоже выбирал между этими тремя, и поставил одну из них на аватарку.

Бляяяяяяяяяяя
Он БОГ
Он настолько красивый, что у меня слёзы на глаза наворачиваются, когда я на эти фотки смотрю
кажется, я схожу с ума.



23:17 

Всё не как у людей

Дорогой дневник!

Немножк пожалуюсь сегодня. У меня всё не как у людей. Вот обычно как: тебе понравился парень. Ты ему, в идеале, тоже (рано или поздно). Потом мы начинаете сближаться, потом первый поцелуй и всё такое... Я даже не представляю себе это прекрасное вдохновенное чувство, когда понимаешь, что нравишься тому же человеку, который нравится тебе.

А почему?
А потому, что сначала я три года была безответно влюблена. О, потрясающее чувство безответной любви, когда видит око, да зуб неймёт, причём всегда получался любовный треугольник - ну не в его я вкусе.
Потом был второй. И как это было? Я просто знала, что нравлюсь ему, и по пьяни решила сыграть на своём якобы взбеленившемся чувстве собственности, заставив парня ради меня бросить девушку, мол "раз я тебе столько лет нравлюсь, хуле ты с другими встречаешься". Он мне не нравился, но алкоголь+17 лет+желание обзавестись парнем=мои первые отношения, оказавшиеся весьма затяжными.
"Мда уж," - скажете вы, дорогой дневник.
"Идите нах," - отвечу вам я.
Не стану кривить душой, этого парня полюбила я не сразу. Совсем не сразу.

Вот и вся, собственно, история. Никогда у меня не было чувств, которых бы я добивалась. То, чего мне хотелось, всегда было недоступно, а то, что мне нахер не упало, подавалось на блюдечке с голубой каёмочкой.

И сейчас у меня душа рвётся. Не понимаю я ситуации.
Вроде бы Старк обращает на меня внимание - я очень часто ловлю на себе его взгляд, он постоянно рядом, периодически делает мне комплименты, - в общем, я почти уверена, что нравлюсь ему.
Но у него есть девушка. Которую он три года добивался. И у него с ней какие-то проблемы.
Всё, блин, очень сложно. Я не понимаю.
Если всё действительно так и я ему нравлюсь, я готова ждать, пока он разберётся со своей девкой. Но ведь может случиться так, что я не права и он обращает на меня внимание только как на друга. Пипец. Я не понимаю ничего. Он ужасно нравится мне, я сочла бы за счастье стать его девушкой, но блииииин.
А если всё сложится удачно и мы будем вместе, то это будет волшебно. Это будут те самые чувства, которые мне нужны.

00:39 

ВОУ ПАЛЕХЧИ

Дорогой дневник!

Случилось довольно много чего после моей последней записи.
Во-первых, я познакомилась с девушкой Старка. Норм такая, но страшная до жопы. И бездарная. У меня прям был вечер поднятия самооценки.
Во-вторых, Хоукай узнал, что мне нравится Старк. Прочитал мою переписку одну, негодяй! Короче, он в курсе. Ходил, страдал, теперь вот типа ищет себе девушку. Ну короч удачи ему.
В-третьих, мама кажись тоже спалила мои чувства. Но это меня не очень напрягает. А вот братец тоже близок к пониманию ситуации, и это не очень хорошо. А ещё Старк нравится Владе, лул. Прям огонь, а не мужчина!
В-четвёртых, Старк сбрил бороду(((((((
В-пятых, я по-прежнему не понимаю, как он ко мне относится. То ли это взаимная симпатия и я интересую его как девушка, то ли он ко мне как к другу относится.
Тем не менее, он то снова скажет, какие у меня классные серёжки, то заметит, что я пришла не с одной косичкой, а с двумя, то подрамник берётся донести до машины... Короче, в этом плане всё по-прежнему. Но! Когда мы ходили на "Мстителей" в кинище, он меня обнял при встрече :3333 а потом очень ненавязчиво так сел рядом на весь сеанс.

Сегодня вот он выступал вместе с Кэпом и Фьюри, я пришла на них посмотреть. И у нас была такая милота, ну просто предел идиллии. Сложно описать, но мне было так приятно и здорово находиться рядом с ним, что просто ващееее. Больше всего меня умилило, когда он убрал у меня из волос какую-то мелкую штучку. ЭТО БЫЛ ЗАШКАЛ МИЛОТЫ, мама родная, я чуть от счастья не упала в обморок. Короче, всё, что я могу делать, это потихоньку пищать, когда он рядом.

Вы допрыгались, господа.
Я влюбилась.

11:57 

Лето началось)))

Дорогой дневник!

Уже 9 июня, а я только до тебя добралась. Сорян, очень много чего произошло.
Я тут коротко опишу.

1 июня (ПН), мы, как водится, тусили.
Сначала был праздник "Гамаюн" в норе, потом перебрались к нам. Замечу, что в норе я была в белом платьишке, и Старк не преминул это заметить)) Сказал, что у меня такая белая юбочка, что её хочется чем-нибудь раскрасить. А ещё сказал, что у меня красивые серёжки (черные, в виде сердечек), и он себе их заберёт.
Потом мы дождались Готса и отправились в путь. Хоукая, если не ошибаюсь, с нами не было.
Мы зашли в магаз, затарили пивка и двинули домой.
Дома этот жучара уговорил-таки меня дунуть с ними травы. В общем, ничего необычного, по крайней мере в сочетании с пивасом я не обнаружила новых впечатлений.
Два раза мы ходили за догоном, и Старк получал от меня лещиков, а я от него. Когда ходили второй раз, он от меня убегал, как мальчишка, но это было бескрайне мило :3
И вообще, когда Хоукая нет рядом, мы так здорово общаемся, что просто мимими.
Ах да, Халк разбил бошку об окно :D

3 июня (СР) было выступление в каком-то частном секторе.
Там был Кэп, Фьюри и Старк. Я решила двинуть с ними, ибо делать было категорически нечего.
Я снова была в платьишке, и Старк в одном из разговоров снова упомянул, что я красивая, и (не помню, в каком именно контексте) назвал меня королевой.
Мы просто тусили рядом в перерывах между выступлениями, шутили, веселились, а когда ели мороженко, он меня зачем-то им ткнул в руку. И поржал, что теперь я сладкая :3
Он меня просто бесит своей милостью.
Когда ехали обратно в машине, он сидел рядом со мной и, когда садился в машину, сказал "А кто это такой импозантный сидит посерединке?", а это была яяяя)) Когда ехали, чёт угорали, он предложил мне махнуться очками на неделю. Я сначала согласилась, а потом передумала, потому что его очки мне не идут. Он сказал, что все женщины - вруньи, на что я "обиделась" и "ушла от него к Коле". Он сделал очень грустное лицо, и мы все посмеялись :D Короче, весело, ну лично мне.

6 июня (ПТ) было небольшое тусилово в Первомайском сквере, там мы словились с Хоукаем, а потом и со Старком. Он выглядел просто шикарно. От его чувства стиля у меня порой просто башню срывает. Как говорится, подлецу всё к лицу))) Втроём мы немножко потусили, потом двинули пешком Тони за кедами. Он немножко ошибся в своих расчётах и оказалось, что нам нужно идти гораздо дольше, чем мы планировали. По дороге мы угорали, шутили, веселились - мне было так хорошо, что просто прелесть))) Обожаю его)
Он был в том "мягком" расположении духа, которое я очень люблю в нём. Потом мы созвонились с ребятами и двинули в башню Старка.
Оооо, это было эпичнейшее тусилово ever. Просто финиш))) Писать очень много всего.
Там были девочки из хора Глобуса - Настя и Лика, и ещё классный друг Старка - Денис, ОН ПРОСТО ШИКАРНЫЙ ЧЕЛ :DDD были ещё девчонки, но они были мутные.
Короч, было сначала пиво, потом, когда приехал Кэп (потом и Халк со своим другом подтянулся), была Сангрия и водка. Ну что ж, дорогой дневник, ты, вероятно, догадываешься, что это был просто разрыв))))
Поскольку погода была шикарная, мы много раз ходили на улицу - то за догоном, то провожать кого-то, то просто гулять. Это было весело))
Правда, Хоукай на меня взъелся фиг знает за что и в одну из прогулок рассказал Тони, что он мне нравится (благо тот был пьян и наутро нечего не помнил).
Моей злости и обиде не было предела. Мне было ужасно плохо, я сидела на лавочке и ревела, как никогда в своей жизни.
Мы вернулись в башню, но я ещё не успокоилась и сидела в печали на кухне. Пришёл Старк и всё пытался меня утешить. Он поднял меня с пола и сказал, что совершенно не знает, чем может мне помочь, и крепко-крепко меня обнял.
Мне вдруг стало так спокойно, что я перестала реветь, и он взял с меня обещание, что я больше не буду так расстраиваться. Я сказала, что постараюсь)
Потом он довольно внезапно уснул прямо не кухне, и Хоукай с Халком решили его перенести на кровать :DDDD На этом, впрочем, субботние приключения закончились))

7 июня (ВС). Мы все потихоньку проснулись, часов в 8, наверное, и стали вспоминать, что же с нами было. Угорали до одури :DDD
Потом перебрались за комп и стали смотреть фэйл-видосы из "Поля чудес" и дичайше веселиться. В перерывах между видосами у нас были рейв-пати :DD
Когда в 9 открылся магаз, Старк и Халк двинули за дошиками. Один раз они забыли деньги, но со второго захода они осилили эту задачу и добыли пищу. Мы сели смотреть ещё видосы и Старк сел на диван рядом со мной :3333 мы смотрели обзоры, в том числе на 50 Оттенков Серого и угорали))
Ещё немного потусив, мы разъехались по домам.

8 июня (ПН) мы ездили в "Ленту" нашим БИТЧ-составом (кроме Хоукая) + Арина + Катя + Настя + Лика, закупаться к поездке на дачу.
Мы собрались пораньше и играли в карты у ЦУМа. Весело ехали на автобусе, и вообще, я обожаю Старка (сорри за небольшое отступление).
Потом все встретились в ленте, угорали, как сумасшедшие, Тор и Локи (Арина) приставали к Старку при помощи гей-пакетов :DD он просил меня спасти его от них, и иногда у меня это даже получалось) Несколько раз я просила Халка погрозить пальчиком, на что Тони обиделся, спросив: "А я типа что, уже тебе не грозитель?")) В общем, там было мило и весело))))
Уйдя из ленты, Старк укатил тележку и угорал на ней, убегая от меня, когда я пыталась сложить туда сумку. Дурацкий :3
По дороге на остановку порвался пакет, и одна бутылка водки разбилась((( Потом мы долго ждали автобуса и ехали на 111 до вокзала. Дальше мы все покупки занесли к нам, и остались только я, Ник, Халк и Тор. Мы пошли провожать всех по очереди, угорали, веселились и шутили)))

9 июня (ВТ) мы собрались на дачу. Встретились на ЖД вокзале и отправились в путь)) Ехали на электричке.
Короче, щас я уже устала писать, потом допишу.
Вот тезисы: электричка - я напротив Старка, тусим.
Он несет мой рюкзак. Красава.
По дороге до дачи пьем пиво
потом на даче делаем шашлык и салат
потом пьём
угораем
там была баня, бассейн
Старк убежал к соседям
женитьба Халка и Тора
посвящение Тора и Локи
Старк убегал от меня
мой засос Старку
потом тусня на 2 этаже
Элиас
и всё, собсна

10 июня был дурак, элиас, шутёхи про хорька и хуй
потом опоздали на электричку
тусили у бревна
играли в бадминтон и футбол
искали ключи
по дороге до электрички пили пивас
в электричке - я возле старка

вечером - собрались у нас
Я, хоукай и халк были в магазе, было винище и вискарь
снова играли в элиас и слушали раммштайн
катя знает про меня и старка и про мою помолвку с хоукаем
какого хуя
старк меня обидел и я приуныла
ушла спать с Халком

11 июня
тусили утром немножко, и я просто угорала, что Старк рядом, хоть он и сучилище

Die Seele

главная